В Виртуальной АТС MANGO OFFICE появилась переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника

18 545
Новая услуга Виртуальной АТС MANGO OFFICE позволяет при повторном звонке клиента в компанию соединить его с тем сотрудником, с которым он недавно разговаривал.

Перезвонившему клиенту не придется еще раз полностью излагать суть своего вопроса. А сотрудник, недавно общавшийся с клиентом, не будет тратить дополнительное время на выяснение подробностей. Таким образом, переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника поможет ускорить процесс обслуживания и повысить лояльность клиентов за счет более качественного сервиса.

Новая услуга будет полезна в отделах продаж, технической поддержки и обслуживания клиентов, а также в колл-центрах, в которых нет привязки клиента к определенному сотруднику, и входящие вызовы распределяются между всеми специалистами.

Как работает переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника

Клиент звонит в компанию и выбирает в голосовом меню нужный ему отдел (который соответствует созданной в Виртуальной АТС группе распределения звонков). Виртуальная АТС проверяет, поступали ли звонки с номера клиента в эту группу в течение последнего часа. Если такие звонки были, АТС попытается соединить клиента с тем сотрудником, с которым он разговаривал. Если сотрудник по какой-либо причине не может принять звонок, вызов будет распределяться между остальными специалистами отдела в соответствии с заданным для группы алгоритмом.

Подключение и стоимость

Подключить услугу можно через Личный кабинет. Чтобы сделать это, зайдите в меню настроек Сотрудники и группы, перейдите на вкладку По группам и кликните Настроить в той группе, в которой вы хотите использовать сервис. Поставьте флажок рядом с надписью Переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника:

Переадресация повторных звонков на "знакомого" сотрудника

Подключение услуги бесплатно, абонентская плата зависит от тарифного плана Виртуальной АТС:

  • Начальный – 350 руб./мес.
  • Классический – 250 руб./мес.
  • Свободный – бесплатно
  • Индивидуальный – бесплатно
Оплатив сервис, его можно применять во всех группах распределения звонков без ограничений.

Актуальное

35
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
232
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 599
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 139
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 163
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 503
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.