ЦОВ MANGO OFFICE – лауреат премии «Российское ПО 2014: инновации и достижения»

18 532
Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE стал лауреатом премии «Российское ПО 2014: инновации и достижения». Обзор, посвященный успехам российской программной индустрии, регулярно готовится PC Magazine/Russian Edition уже более 12 лет. Облачные системы входят в отчет с 2013 года. Также в него включен ряд программных продуктов зарубежных разработчиков, имеющих глубокую локализацию для России.


При отборе кандидатов для премии 2014 года учитывалась новизна разработки: рассматривались прежде всего программы, официально представленные либо существенно переработанные в 2014 году. Второй важнейший критерий – общая оценка, которая выносилась на основании голосования читателей PC Magazine/RE и мнений экспертов. Также учитывались отклики пользователей и результаты автоматизированного анализа функциональности.

Центр Обработки Вызовов (ЦОВ) MANGO OFFICE – облачное приложение для управления обработкой звонков в режиме реального времени и повышения продуктивности работы сотрудников. Согласно исследованию, проведенному в январе 2014 года компанией «MANGO OFFICE», около 80% пользователей ЦОВ составляют торговые компании и организации, оказывающие различные услуги населению и бизнесу. При этом большая часть опрошенных (89%) получает бизнес-выгоды от работы с ЦОВ. Высокая оценка редакции PC Magazine/RE еще раз подтверждает, что Центр Обработки Вызовов входит в число решений, которые, по формулировке издания, оказали заметное влияние на индустрию ПО, и о которых следует знать любому ИТ-практику.

Продукты MANGO OFFICE не в первый раз отмечаются редакцией PC Magazine/RE. Так, лауреатом премии «Российское ПО 2012: инновации и достижения» стала CRM MANGO OFFICE. Эта же система была признана наиболее интересной новинкой российского компьютерного рынка в октябре 2012 г.

Полный список лауреатов премии 2014 года размещен на сайте издания PC Magazine/RE.

С методикой оценки можно подробно ознакомиться на этой странице.

Актуальное

286
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
398
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 847
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 348
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 349
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 672
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.