Примите участие в вебинаре «Виртуальная АТС MANGO OFFICE — Сервисы для повышения качества обработки вызовов»

19 163
Уважаемые клиенты!

Приглашаем вас принять участие в очередном бесплатном вебинаре «MANGO OFFICE», который состоится 21 октября в 14:00 (мск.). Тема вебинара — «Виртуальная АТС MANGO OFFICE — Сервисы для повышения качества обработки вызовов». 

Мы расскажем, какие инструменты Виртуальной АТС и каким образом могут помочь вам решать задачи по повышению качества обслуживания входящих вызовов. Вы узнаете, как оптимизировать работу сотрудников с телефонными обращениями, повысить скорость и качество обработки звонков клиентов. Вебинар будет включать практическую часть, демонстрирующую как настроить и использовать приведенные в примерах сервисы в Личном кабинете.

Вебинар будет состоять из четырёх блоков:
  • Запись разговоров — решение задач по обучению сотрудников, разбору инцидентов и контролю безопасности. Мы расскажем и покажем, как правильно настроить выборочные фильтры записей в зависимости от конкретной задачи. 
  • Запись голосового приветствия и IVR меню — как эффективно использовать IVR, как правильно настроить голосовое меню и записать приветствие. Рассмотрим различные сценарии информатора для рабочих и нерабочих часов. 
  •  Переадресация по номеру звонящего — необходимая функция для компаний, обслуживающих ценных клиентов и партнеров, и для автоматического распределения входящих звонков на номера «8-800» в региональные офисы. Покажем, как настроить переадресацию вызовов по маске для регионов.
  • Алгоритмы распределения вызовов в группе — как правильно использовать группы обзвона, по какому принципу объединять в них сотрудников, какие алгоритмы распределения звонков наиболее эффективны для сокращения времени ответа оператора или для оптимизации нагрузки на сотрудников. 
Время проведения:  понедельник, 21 октября 2013 г. в 14:00 (по московскому времени)
Вебинар проводит:   Святослав Павловский, тренер по продуктам, компания «MANGO OFFICE»

* Вебинар – это проведение онлайн-встречи или презентации через Интернет в режиме реального времени.

Актуальное

22
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
36
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
21
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 041
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 142
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 379
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.