Маркировка исходящих вызовов и регулирование массовых обзвонов

8 070

Уважаемые клиенты!

В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.

На данный момент изменения законодательства не детализированы в дополнительных нормативных правовых актах.

Отсутствуют утвержденные подзаконные акты, которые содержали бы конкретные технические требования и описание технологической реализации, необходимые для исполнения указанных положений на практике заинтересованными участниками рынка.

В частности, на рынке связи отсутствует единое понимание по вопросам, в том числе:

• отображения информации о юридическом лице, инициировавшем звонок;

• определения ответственных сторон за отображение данных на абонентских устройствах;

• требований к оказанию услуг массовых вызовов;

• идентификации массового вызова в сети операторов связи;

• определения и отнесения вызова к «массовому»;

• обмена сведениями между заинтересованными участниками рынка, необходимыми для исполнения требований законодательства;

• взаимодействия и обязанностей участников рынка, участвующих в исполнении требований законодательства;

• а также многих других обязательных технологических элементов реализации.

Кроме того, не создана централизованная система для обмена соответствующими данными между операторами и инициаторами вызовов.

Таким образом, ввиду отсутствия утвержденных регламентов и технических решений, полноценная реализация требований закона всеми участниками рынка к указанному сроку (1 сентября 2025 года) представляется маловероятной.

Мы внимательно отслеживаем ситуацию и находимся в постоянном взаимодействии с регуляторами и другими операторами связи.

Как только мы получим четкие официальные разъяснения и технические требования, мы незамедлительно проинформируем вас о наших дальнейших шагах и, при необходимости, согласуем порядок взаимодействия.

С уважением, команда MANGO OFFICE.

Актуальное

21
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
35
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
18
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 041
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 142
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 379
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.