«MANGO OFFICE» открыла API к коллтрекингу

19 931

Компания «MANGO OFFICE» открыла внешним разработчикам программный интерфейс коллтрекинга.

При помощи API можно настроить прямую выгрузку данных коллтрекинга в любые, без ограничений, бизнес-приложения — корпоративные информационные системы, CRM, системы сквозной аналитики и рекламные сервисы.

Сопоставляя звонки и предшествующую им сетевую активность, коллтрекинг сохраняет массив переменных, описывающий каждое обращение по телефону. Если обращение инициировано интернет-рекламой, то аналитика получит сведения по каналам и источникам, баннерам, сработавшим на привлечение, или — для поисковой рекламы — конкретным объявлениям и ключевым словам. Записывается регион, тип пользовательского устройства и веб-страница, после посещения которой состоялся звонок. Одновременно фиксируются длительность и уникальность вызова — поступает обращение впервые или оно повторное.

Таким образом алгоритмы MANGO OFFICE формируют и передают через API список звонков с рекламными метками, необходимыми для последующей оценки эффективности рекламы на основе статистики обращений по телефону.

Одновременно с API «MANGO OFFICE» представила прямую интеграцию коллтрекинга с системой amoCRM. В зависимости от настроек данные по звонкам автоматически ретранслируются в контакт или в сделку CRM-системы. Это позволяет вести сквозную аналитику, то есть оценивать качество рекламы не на основе конверсий, а глубже — на основе данных о продажах. Оперируя статистикой коллтрекинга в CRM, звонки можно сопоставить с бизнес-результатами и оценивать соответствующие рекламные размещения по фактическому числу закрытых сделок и объему продаж, которые обеспечивает та или иная рекламная коммуникация.

В ближайшее время прямая интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE будет доступна и для одной из самых популярных платформ управления контекстной рекламой — Origami. Данные коллтрекинга будут использоваться в аналитических отчетах Origami, пользователи смогут в реальном времени отслеживать, как изменения рекламных ставок влияют на поток телефонных обращений, и оптимизировать на основе этого рекламный бюджет.

Актуальное

282
Актуализация тарифов
С 1 июля 2025 года стоимость услуги Карусель Номеров MANGO OFFICE с новыми функциональными возможностями составит 49 копеек в минуту разговора. Стоимость самого звонка оплачивается отдельно и определяется условиями тарифного плана.
305
В Москве с аншлагом прошла премьера первой в мире HR-оперы «Машина Подбора»
5 и 6 июня в Москве состоялась мировая премьера уникального театрального проекта — HR-оперы «Машина Подбора» от MANGO OFFICE. Постановку создал режиссёр Юрий Квятковский, автор культовых «Копов в огне». Проект вызвал настоящий фурор и активно обсуждается среди экспертов рынка труда
2 221
«Машина Подбора»: в Москве состоится премьера первой HR-оперы в мире
Философско-рекламная сказка в стиле рок-оперы расскажет о том, как меняется рынок труда и как это отражается на людях. Режиссер культовых «Копов в огне» Юрий Квятковский создал пронзительное путешествие в мир рекрутинга и борьбы за человечность
2 570
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в 47 городах.
4 121
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
3 663
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам