MANGO OFFICE появился еще в четырех городах

26 234
«MANGO OFFICE» завершает год расширением территории присутствия.

Оператор объявил, что на платформе MANGO OFFICE теперь стали доступны номера Архангельска (+7 8182), Астрахани (+7 8512), Кемерово (+7 3842) и Саранска (+7 8342).

Теперь «MANGO OFFICE» работает уже в 71 городе России.

— Бренд MANGO OFFICE известен в предпринимательском сообществе, поэтому в новых городах мы начинаем не с нуля: существует определенный эффект ожидания, отчасти сформирован спрос, — комментирует директор по региональному развитию «MANGO OFFICE» Эльвира Рудакова. — Но ключевым фактором для принятия решения о запуске в том или ином городе все равно остается уровень предпринимательской активности, а не условия окружения. Наш продукт позволяет не заниматься поисками «голубых океанов» и убеждает любых клиентов из любых отраслей на любых рынках.

В настоящее время решениями MANGO OFFICE пользуются более 50 тысяч компаний — предприятия торговли и сервиса, транспортные, производственные и строительные организации, медицинские и туристические центры.

Согласно отчету агентства J’son & Partners Consulting (данные за 2018 год), на долю MANGO OFFICE приходится треть абонентов всех представленных в России платформ облачной телефонии и 36% совокупной выручки всех игроков.

Актуальное

72
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
76
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
50
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 050
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 154
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 393
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.