Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 12 117
Как развивать бизнес
Как развивать свой бизнес: инструкция. Что влияет на успех: ключевые условия для развития. Какие способы и методы расширения есть. Как построить стратегию развития: пошаговая инструкция. Как оценить эффективность мер.
Основы 11 026
EBIT: что это такое и как рассчитать
Что такое EBIT, что показывает, как расшифровывается, как связан с EBITDA. Для чего следить за прибылью до вычета процентов и налогов. Как посчитать EBIT: формулы и пример. Какое значение показателя считается нормальным
Основы 8 217
Что такое ToV бренда
Что такое Tone of Voice бренда, из чего состоит. Какие бывают ToV: виды и типы. Разработка голоса бренда: как определить или прописать с нуля. Успешные примеры ToV. Как не допустить ошибок при создании. Как оценить эффективность коммуникации
Основы 9 314
Что такое облачные технологии и зачем они нужны бизнесу
Что такое облачные технологии, краткая история их развития. Для чего нужны облачные сервисы: плюсы и минусы. Виды и типы. Применения облачных технологий в бизнесе, примеры использования. Как бизнесу перейти на облака
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 16 880
Что такое служба поддержки пользователей и для чего она нужна
Что такое служба поддержки, для чего она нужна бизнесу. Виды техподдержки и ее структура. Как организовать поддержку клиентов в компании: инструкция. Как снизить расходы на службу поддержки
Основы 5 602
Что такое автоматизация маркетинга
Что такое автоматизация маркетинга и зачем она нужна. Какие направления можно автоматизировать. Как внедрять автоматизацию в бизнес, какие инструменты использовать: сервисы и платформы. Распространенные ошибки и как их избежать
Основы 23 168
Что такое процессный подход в менеджменте
Что такое процессный подход в управлении, его суть и основы. Преимущества и недостатки подхода, цель и функции. Внедрение процессного подхода: инструкция. Примеры использования в организациях
Основы 8 275
Что такое эквайринг и как он работает
Эквайринг: что это такое простыми словами, зачем и кому нужен. Как работает и чем отличается от кассы. Плюсы и минусы для бизнеса. Виды эквайринга. Сколько стоит подключение и обслуживание.
Основы 12 843
Что такое рекламный бюджет и как его рассчитать
Что такое рекламный бюджет, структура: какие статьи в него входит. Методы формирования. Как составить бюджет на рекламу: инструкция с примером. Как правильно распределить бюджет и контролировать расходы