Журнал MANGO OFFICE
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Продажи
10 886
Как выбрать подрядчика и перевести отдел продаж на аутсорсинг
Что такое аутсорсинг продаж, и чем он отличается от call-центра. Преимущества и недостатки удаленного отдела продаж. Как перейти на аутсорсинг
Продажи
15 765
Как построить отдел продаж с нуля: пошаговая инструкция
Зачем компании нужен отдел продаж, и что нужно для его эффективной работы. Поэтапный план построения и запуска нового отдела. каких ошибок стоит избежать. Как масштабироваться дальше
Продажи
15 557
ЛПР: кто это в продажах, как на него выйти и вести переговоры
Кто такие ЛПР, ЛВР, ГЛПР. Зачем выявлять лицо, принимающее решение, и как это можно сделать. Принципы эффективного общения с ЛПР
Основы
9 139
Платформа бренда: что это, зачем нужна бизнесу и как ее составить
Что такое бренд-платформа, в чем ее польза для бизнеса. Структура и построение платформы с примерами
Основы
31 311
Себестоимость: что это такое и как правильно ее рассчитать по формуле
Что такое себестоимость, от чего она зависит и какой бывает. Ее составляющие и методы расчета. Как рассчитать показатель: пошаговая инструкция с формулами
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Основы
37 795
Анализ рынка: что это и как правильно провести
Что такое анализ рынка и зачем его проводят. Этапы, методы и инструменты. Как проанализировать рынок: пошаговая инструкция с примерами. Каких ошибок нужно избегать
Продажи
20 637
Что такое pipeline и как его использовать в продажах
Что такое pipeline и зачем он нужен в продажах: плюсы и минусы. Чем отличается от воронки продаж. Как создать пайплайн продаж самостоятельно: инструкция с примерами. Где брать информацию и как применять в управлении отделом продаж
Основы
27 934
Какие маркетинговые показатели нужно отслеживать
Что такое маркетинговые показатели и зачем их отслеживать. Какие метрики эффективности и контроля существуют. Как правильно анализировать результаты деятельности: пошаговая инструкция. Каких ошибок стоит избегать
Основы
16 550
Как правильно установить KPI для маркетолога
Что такое KPI маркетолога и зачем они нужны. Какие виды существуют. Как выбрать ключевые показатели эффективности и внедрить в работу специалиста: пошаговая инструкция с примерами расчета. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать
Основы
19 183
Как провести анализ продаж на маркетплейсе
Зачем нужна аналитика маркетплейсов. Как отследить конкурентов и оценить эффективность продаж на Вайлдберриз, Озоне и Яндекс.Маркете. Обзор лучших сервисов аналитики: возможности, тарифы, плюсы и минусы
Основы
97 384
Что такое WhatsApp Business* и как им пользоваться
Что такое WhatsApp Business и как его использовать: возможности, преимущества и недостатки. Кому подойдет приложение. Зачем нужен бизнес-аккаунт. Как подключить и настроить: пошаговая инструкция с примерами. Какие проблемы могут возникнуть и как их избежать